Анимационная деятельность

Московский государственный университет имени М. Ломоносова МГУ имени М. Поиск в превью документа. Марко Поло был деловым туристом……………………………………. Деловой туризм в России…………………………………………………. Выставочная деятельность в России……………………………………. Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических 1.

Туристический маркетинг реферат 2013 по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

в туризме 1. Заключение Список используемой литературы. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Раньше туризм был менее доступен.

Сборник предназначен для учёных, специалистов, изучающих туризма как основного вида туристической деятельности в Астраханской области. .. Современный туристический бизнес активно развивается во многом благодаря инфраструктурой (рекламная деятельность, PR-.

Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей. Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества — показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, т. Практика создания специальных условий для организации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индустрии развлечений, которая в ее современном виде сложилась к концу века.

Мировая индустрия развлечений аккумулирует миллиарды долларов и является значимой частью экономики большинства стран. Несмотря на масштабность индустрии развлечений, система экономических знаний в отношении данной сферы исследований имеет неопределенный и неоднозначный характер. Открытыми остаются вопросы не только менеджмента и маркетинга — не полностью сформирован понятийный аппарат и базовые теоретические положения исследуемой области.

Целью данной статьи является формирование основных категорий понятийного аппарата современной индустрии развлечений. В индустрию развлечений, кроме концертных залов, казино, кинотеатров, входят парки, аттракционы, ночные клубы, интернет-кафе, аквапарки, картодромы и пр. Сюда могут быть отнесены и предприятия, организующие спортивно-зрелищные мероприятия, а также занятия физической культурой например, бассейны, спортивные залы и пр.

С развлечениями могут быть связаны и некоторые предприятия культуры библиотеки, музеи, выставки. Разнообразие в индустрии развлечений признается всеми как достоинство, но в то же время является существенным фактором, затрудняющим менеджмент и маркетинг данных объектов.

Сегодня Интернет это уже не просто новое модное слово, это реальный виртуальный мир, на который миллионы людей во всем мире все чаще и чаще обращают внимание не только как на сферу развлечений, но и как на глобальный источник информации, как на перспективную среду ведения бизнеса. За последние годы своего развития Интернет привнес в бизнес много новых возможностей, подходов и концепций, неизменным лишь остаются ориентация на потребителей и удовлетворение их потребностей.

И, несмотря на все сложности и проблемы развития информационных технологий, с каждым годом все большее количество компаний включает возможности Интернета в перечень используемых маркетинговых инструментов, в качестве дополнительного канала продвижения и дополнительной возможности взаимодействия с потребителями.

Реферат по Туризму - Имидж туристической фирмы. При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще.

Отбор массмедиа и техники воздействия. Это связано, прежде всего, с единым пониманием ожидаемого результата. При организации -акций каждая фирма должна иметь четкое представление о следующем: Например, в феврале г. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей. В настоящее время можно говорить о существовании -концепций в крупных российских туристических фирмах.

В странах первой группы мало внимания уделяется дополнительному привлечению туристов. Примерами таких стран могут служить Азербайджан, Ирак. Однако надо отметить, что таких стран в последнее время становится меньше.

Тема: Рекламная деятельность туроператора

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне.

Скачать бесплатно - реферат по теме"PR в бизнесе и туризме". Эти PR- специалисты внесли огромный вклад в финансовый успех Работа коснется одну из сфер бизнеса и PR деятельности в этой сфере. 1.

Представим несколько из них: — сокращение от — связи с общественностью - это координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения. Они реализуются путем поддержки определенных программ и видов деятельности, не связанных напрямую с продажей товаров: -это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. -это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.

-это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта. Дадим ещё определения :

Основы в туристическом бизнесе

Университет Данный практикум включает в себя вопросы и задания для контроля и самоконтроля знаний, тематику рефератов, тесты по основным разделам дисциплины, темы для дебатов и круглых столов, разноуровневые задачи, список учебной и справочной литературы, словарь основных терминов. Социология общественных связей и отношений. Сладкомедова Об истории создания федеральной радиостанции"Радио России" в условиях нового государства начала х гг. Казак Современная речевая практика массовых коммуникаций являет собой чрезвычайно сложную картину.

С одной стороны, техногенная цивилизация изменяет мир: Масс-медиа становятся неотъемлемой частью нашего бытия, определяя психологическое, культурное, языковое состояние социума.

В свою очередь, PRSA представляет интересы PR-специалистов на финан- сы, здравоохранение, туристический бизнес, защиту окружающей сре- ды, . которые прямо или косвенно влияют на деятельность PR- специалистов.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате — составная часть любой экономической системы с конкурентной средой. также является необходимым элементом демократической системы, поскольку используется как инструментарий проведения выборов. По этой причине становится неизбежным методом нашего осмысления ситуации и в других областях. То есть система мышления, свойственная , ее образность, стали широко распространяться, что также является залогом выживаемости в новых условиях.

Связи с общественностью в индустрии туризма Сегодня можно смело заявлять, что туризм является не только активно развивающейся индустрией, но и хорошим источником дохода во многих странах. К сожалению, это пока что не применимо к России, где все еще только начинает становиться на тот уровень, которого давно придерживается вся Европа. Большую проблему составляет огромное количество незаконно действующих фирм, туроператоры, которые выполняют свою работу некачественно.

В России количество таких операторов возрастает с каждым годом, и люди в принципе с недоверием относятся к организации собственного путешествия, особенно за границу. Это проблема вызвана отчасти законодательством РФ, и большой конкуренцией на рынке туристических услуг.

Связи с общественностью в туризме

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха.

Анализируется проблема существования в туризме такого явления, как барьеры к Туристские мотивы - важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно . Советы специалистов - 11,3 8.

По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний. Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Связи с общественностью" Института дистанционного образования ТПУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Таким образом, выступает надежным индикатором для оценки акту- ального состояния любой системы идей в ее отношении к массовому со- знанию. Для получения такой оценки достаточно провести контент-ана- лиз репрезентативного информационного массива. Каналы и механизмы воздействия Р на культурную сферу во многом схожи с рассмотренными выше механизмами. Хотя культурная и духовно-идеологическая сферы полностью и не совпадают, область их пересечения значительна.

В эту область попадают и информаци- онно-коммуникационные подсистемы каждой из сфер. В их рамках Р выступает, прежде всего, как агент процессов воспроизводства, трансформации и трансляции духовных ценностей, норм, традиций, обрядов и пр. Культуротворческая роль Р ориентирована на комплексы этических и эстетических представлений.

Например, именно Р является активным проводником деловой этики, а в послед- нее время — и специфической эстетики бизнес-среды.

Рабочая программа дисциплины Реклама и в туризме

Виды отдыха позволяют составить условную классификацию туристских мотиваций при выборе путешествия. Для реализации этого мотива предусмотрены туры культурно-оздоровительные, лечебные, с использованием оздоровительных видов спорта, а также экзотические туры, например для желающих бросить курить. Туры, содержащие разнообразные виды спорта. Туры, связанные с изучением иностранных языков и разговорной практикой, предусматривающие ежедневные занятия и различные виды рекреационной деятельности; туры, обучающие различным видам спорта; а также профессиональные программы обучения менеджмент, маркетинг, экономика и др.

Наибольшую группу составляют обучающие туры по интересам например, кулинария, астрономия и т. Возможность самовыражения и самоутверждения.

Именно поэтому хочется отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще Объектом исследования выступает PR деятельность на рынке Специалисты насчитывают свыше научных определений паблик рилейшнз. ."Гостиничный и туристический бизнес" и пройти программы повышения.

Может стать основой реферата, эссе, контрольной, доклада по маркетингу или менеджменту. Вы можете просто его скопировать или приобрести всю работу за р. — связь общественностью. Существует множество определений , суть их сводится к управлению информацией и способами коммуникации для налаживания и поддержания связей с общественностью, то есть конкретными людьми и различными общественными организациями, политическими, культурными, в сфере экономики и т. По сути появилось вместе со становлением человеческого общества, родоплеменные вожди, старейшины, шаманы были первыми специалистами в области связей с общественностью.

В начале 20 века получает научное обоснование и чуть позже выделяется в особую теоретическую дисциплину, предметом изучения которой являются социальные взаимоотношения в политике, торговле маркетинге и других сферах. В настоящее время представляет собой мощное средство управления поведением внешней и внутренней среды организации государства, политической партии, фирмы, фитнес — клуба механизмом воздействия на них при содействии информационного взаимодействия.

Бизнес-план на примере туристического предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Рабочая программа дисциплины 1. Цели освоения дисциплины Место дисциплины в структуре ООП Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Структура и содержание дисциплины Образовательные технологии Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Тематика рефератов Задания для промежуточного контроля Контрольные вопросы к зачету для итогового контроля Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Материально-техническое обеспечение дисциплины..

Материалы, устанавливающие содержание и порядок изучения дисциплины 2. Распределение часов по темам и видам учебной работы Содержание курса Темы практических и семинарских занятий Лабораторные работы Методические указания студентам Методические рекомендации для преподавателя. Познавательная цель курса состоит в уяснении студентами знаний об организации рекламной деятельности, а также принципов и видов рекламы и деятельности в области связей с общественностью на рынке туристического продукта.

дисциплине «PR-деятельность в туристическом бизнесе». Оно отражает в краткой и Литература. Примерная тематика рефератов. Поскольку мы живем в соревнующемся обществе, специалист по PR пытается убедить.

Комплекс маркетинга в туризме Введение Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете.

Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего.

Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. В то же время в туризме есть особенность, отличающая его не только от продажи товаров, но и от продажи услуг.

Существует также специфика потребления туристских услуг и товаров в месте их производства и в определенной ситуации. Туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.

Организация маркетинга в туризме

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!