Экспертные продажи

Научитесь продавать умнее конкурентов! Это единственный метод продаж, основанный на масштабном исследовании факторов успеха в сложных сделках. Исследовании, занявшем 12 лет и включившим в себя наблюдение и анализ 35 реальных встреч с клиентами в 23 странах мира. СПИН-продажи - это прорыв в понимании того, как продавать искуснее и умнее. То, что многие продавцы используют ежедневно - открытые вопросы, методы преодоления возражений, проведение бесконечных презентаций и техники дожима покупателей — всё это не влияет на успех в крупных сделках. Понимание психологии клиентов в процессе принятия ими решения о покупке и использование специальных типов вопросов - вот то, что поможет Вам продавать и зарабатывать больше, чем сейчас! Продавать, не продавая - в этом заключаются продажи по методу СПИН.

Бизнес-тренинг « -продажи. Инструменты формирования потребностей у клиентов»

Оригинальное издание в твердой обложке было красивым, но дорогим и предназначалось для специалистов делового рынка. Попытки издать книгу в Соединенных Штатах оказались неудачными: Один из самых мягких отказов заканчивался словами:

16 и та в конферен-зале отеля"Введенский" состоится второй тренинг бизнес-курса"Продажи как влияние". Он будет посвящен.

Ее основой является умение правильно и своевременно оперировать несколькими типами вопросов: В эту категорию относится информация о его фактическом состоянии дел, общие сведения. Проблемными — претензии, недовольство определенными пунктами сотрудничества. Извлекающими — влияние проблем на бизнес покупателя, последствия.

Направляющими — предоставление клиенту исчерпывающей информации о том, какие преимущества он получает, покупая товар в Вашей компании. Использование техники СПИН продаж позволяет достигнуть следующего: Быстро приходить к компромиссному соглашению при переговорах, ведущихся на любом уровне. Выявлять фактические потребности покупателя. Опосредованно, ненавязчиво влиять на принимаемое заказчиком решение.

Он будет посвящен освоению технологий чтения клиента. К сожалению, свободных мест на эту дату нет! Вы можете подать заявку в лист ожидания. Михаил Казанцев является единственным в России сертифицированным тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера Германия по технологиям экспертных продаж.

Бизнес тренинги по продажам (активные продажи, продажи по методу СПИН , продажи по телефону, телемаркетинг, работа с возражениями клиента.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Сейчас ваш уникальный продукт уже не содержит в себе конкурентного преимущества. Немногочисленные исключения из этого правила крайне недолговечны. Эта самая ценность и определяет, останется ли клиент или уйдет. Владельцы и менеджмент компаний понимают важность обучения своих продавцов и готовы вкладывать в это деньги. Сами продавцы не имеют ничего против того, чтобы стать успешнее.

Тренинг по корпоративным продажам 2

Заговор бизнес тренеров Заговор бизнес тренеров Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражение до конца, но, возможно, скоро появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов.

На тренинге вы рассмотрите построение больших продаж методом СПИН Потребности бизнеса, потребности должности и потребности личности и.

Раздел Последовательность действий в крупных продажах. Что необходимо и чего не следует делать в самом начале встречи с клиентом. Возможности диагностики психологических типов клиентов в реальных условиях. Опасные зоны во взаимодействии с клиентом. Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности и понимания особенностей каждого типа на примере себя и своих клиентов. Исследование ситуации клиента Как обнаружить и развить потребность в Вашем продукте у клиента. Потребности клиента в крупных продажах.

Скрытые и явные потребности. Как подвести клиента к решению, которое очевидно для Вас, но не очевидно для клиента. Управление инициативой в ведении переговоров с клиентом с помощью различных видов вопросов: Выстраивание связей между текущей ситуацией и проблемами в будущем. Влияние на осознание клиентом последствий предпринимаемых действий. Работа в малых группах: Отработка навыков использования вопросов различного вида с использованием видеотехники.

Нил Рэкхем

На очереди - уникальная третья часть курса. А вот в чем Скажите, Вас заинтересовал бы тренинг, составленный на исследованиях, бюджет которых - 30 долларов? Добавили ли Вам любопытства такие факты: Отметим, что метод СПИН создавался в кризисное время и очень сильно отличается от классической школы продаж.

Тренинг «Продажи. Методика СПИН». Описание и результаты тренинга. Описание тренинга. Нет ничего тяжелее, чем сделать выбор. Тяжесть этого.

Большое количество игр помогло на практике понять схему применения методики СПИН, а также помогло выявить слабые места при ведении переговоров, на которые мне стоит обратить внимание. В целом, это лучший тренинг, в котором я принимала участие. Тренер очень обаятельная, располагающая к себе женщина. В процессе тренинга с первой минуты было снято какое-либо напряжение, что очень помогло в усвоении материала. Стиль общения и подача материала были очень просты и доступны.

При довольно большой длительности усталость не накапливалась. Грамотно снималось психологическое напряжение играми.

Тренинг по спин продажи

Вопрос - Ответ Андрей Здравствуйте! Моя компания испытывает проблемы с развитием бизнеса и я хочу заказать у Вас услуги, чтобы повысить эффективность деятельности отдела продаж. Уточните, пожалуйста, в каком формате возможно сотрудничество? В зависимости от проблематики, которую можно уточнить после предварительного обсуждения, сотрудничество возможно в самых различных форматах. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по адаптации и, ориентирующей на результат, мотивации продавцов.

Технология СПИН в продажах, 19 мая — Семинар-тренинг Спроси, чтобы продать! Технология СПИН. «Сначала диагноз, а потом лечение!». То, что.

Долгие продажи в бизнесе 2 Сегодня бизнес — это поле битвы, и главный приз — спрос покупателя. Здесь нет места уступкам, великодушию и человечности. Победит наиболее сообразительный, упорный и целеустремленный. Если компания представляет действительно качественный товар, это еще не значит, что она его легко реализует на рынке. В наше время покупателям предоставлен широкий выбор товаров и услуг, поэтому стандартные приемы продаж уже не работают.

Теперь нужен иной необычный подход, отвечающий современным тенденциям и настрою потенциальных клиентов.

Как выбрать правильный тренинг по продажам

Оригинальное издание в твердой обложке было красивым, но дорогим и предназначалось для специалистов делового рынка. Попытки издать книгу в Соединенных Штатах оказались неудачными: Один из самых мягких отказов заканчивался словами: Взяв такой неблагоприятный старт, книга затем разошлась на разных языках по всему миру. В Соединенных Штатах она была издана тиражом тысяч экземпляров в твердом переплете.

Например, метод СПИН, концепция ситуационного руководства и т. д. Именно они задают логику и Это в БК тоже от тренинга. В БК «Кузинатра» .

Выбираете на сайте услугу, нажимаете отправить заявку, заполняете данные и производите оплату. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика реквизиты карты, регистрационные данные и др. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3 - , которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы и . Выбрать способ отплаты картой - . Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы.

Тренинг «СПИН® продажи» (метод ®)

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Как правило, стоимость тренинга окупается уже в первый месяц после его прохождения. Почему мы называем этот тренинг самым результативным тренингом продаж? - технология, созданная методом кропотливых исследований, когда в разных странах мира исследовали модель переговоров самых успешных продавцов, чтобы понять, что такого особенного они делают, чтобы заключать успешные сделки, а покупатели при этом были довольны и с удовольствием платили.

Оказалось, если суммировать результаты, существует определённый алгоритм, следуя которому, неизбежно придешь к сделке, оплате, выставлению счёта, одним словом - к тому, что является результатом в работе любого продавца.

На этапе выбора отличить эффективный тренинг от пустого или поддельного . Выбрать технологию продаж, подходящую для вашего бизнеса и.

Участники получат системные знания об активных 2 -продажах, портрете клиента и его потребностях, целях переговоров, технологии и динамике успешных переговоров, разработке и применении выгод, эффективных методах предотвращения критики и возражений, противодействии манипулятивным техникам в переговорах, завершении продаж и особенностях после-продажной работы с клиентом. Практические блоки направлены на постановку навыков самостоятельной разработки портрета клиента, его типичных потребностей и модели конкурентных преимуществ, разработки выгод, постановки основной и запасной цели переговоров, установления контакта с клиентом, выяснения и актуализации потребностей, предотвращения критики и возражений, противодействия манипуляциям, завершения продаж и планирования после-продажной работы.

Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения ЛПР. Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве. Формирование портрета типичного клиента — проводника сделки и ЛПРа начальника отдела закупок, директора и др.

СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН

Удобный поиск работы по всей России Бизнес-тренинг"Эффективное обслуживание и удержание клиентов" 2 дня Цель: Особое внимание будет уделено работе с возражениями клиентов: Участники смогут формулировать предложения с учетом конкурентной среды, а также индивидуальных потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения.

Тренинг SPIN и ADAPT Профессиональные продажи техники VIP крупные клиенты Нил Рэкхем конкурентные преимущества Санкт-Петербург.

Управление продажами В свое время, работая в крупной компании, я проходил тренинг по продажам. Его вел достаточно известный тренер, и все было организовано на приличном уровне. Неоднократно подчеркивалось, как важно задавать открытые вопросы, как проводить презентации, как ловко отвечать на возражения, как использовать техники закрытия. Наблюдая за процессом продаж на практике мы продавали дорогостоящие решения для бизнеса , я видел, что процесс взаимодействия с покупателем в реальности не укладывается в тренинговые схемы.

Я понял, что трюки мелких продаж бесполезны, а то и вредны для крупных. Поэтому мы в . Крупные продажи кардинально отличаются от мелких и требуют иного подхода. Разработанная Нилом Рекхэмом методика СПИН для крупных продаж основана на летних исследованиях компании , в течение которых было проанализировано 35 встреч с клиентами в 23 различных странах мира и рассмотрено факторов, оказывающих существенное влияние на итог продажи. Интересно, что до этого никто не проводил таких крупномасштабных исследований продаж.

Продажи СПИН. Техника СПИН продаж на примерах. Тренинг продаж

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!