Положение о комитете

Все материалы В мероприятии приняли участие депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики, представители республиканских органов государственного управления, международных и общественных организаций, бизнес-сообществ и субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Отмечено, что Республика Беларусь обладает высоким потенциалом привлечения прямых иностранных инвестиций и целым рядом преимуществ, привлекательных для инвесторов. Республику Беларусь отличают социально-политическая стабильность, значительный человеческий потенциал, высокий уровень образования и трудолюбие народа наша страна находится в группе стран с высоким уровнем человеческого развития по классификации ООН. В стране действуют прогрессивное инвестиционное законодательство, гарантирующее равные условия ведения бизнеса для иностранных и национальных инвесторов, а также около 60 двусторонних соглашений о защите инвестиций. Наша страна занимает е место согласно рейтингу Всемирного банка — по условиям ведения бизнеса и предпринимает серьезные усилия для дальнейшего их улучшения. В последнее время много сделано для поддержания макроэкономической стабильности, активизации предпринимательской и инвестиционной активности. Принят ряд законодательных решений, в том числе Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября г.

4.6 Совершенствование законодательства об административных процедурах

Статья 1 Стороны сотрудничают в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих субъектов государств, не являющихся участниками настоящего Соглашения, и международных организаций с целью обеспечения взаимной защиты интересов Сторон в этой области. Статья 2 Инвесторами каждой Стороны в других государствах, участвующих в настоящем Соглашении далее - инвесторы Сторон , являются: Статья 3 инвестициями Сторон являются все вида имущественных, финансовых, интеллектуальных ценностей, вкладываемые инвесторами Сторон в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода , достижения социального эффекта.

Статья 4 Инвесторы Сторон осуществляют инвестирование на территории других Сторон путем: Предприятие с инвестициями Сторон может осуществлять любые виды деятельности, отвечающие целям, предусмотренным в уставе предприятия, за исключением запрещенных законодательством государства по месту инвестирования.

Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности от 24 . Для законодательства государств-участников СНГ характерна . по вопросам инвестиций получила значительное развитие только в рамках ВТО .

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора. Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

К списку новостей В году Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края продолжена работа по совершенствованию регионального инвестиционного законодательства и информированию инвесторов. Введена норма, гарантирующая неухудшение условий деятельности инвестора. Другими словами, теперь, начиная реализацию своего проекта, инвестор может быть уверен в том, что в случае изменения законодательства получаемая им краевая поддержка не будет ограничена в течение всего срока реализации проекта.

Принятие закона Камчатского края о промышленной политике заложило основы для развития в Камчатском крае таких новых для Камчатского края инструментов стимулирования промышленной деятельности как специальные инвестиционные контракты и промышленные парки.

инвестиционное законодательство В.И. Илюхину по вопросам осуществления инвестиционной деятельности и снижению уровня.

Документ принят в целях активизации участия представителей деловых кругов в выработке мер по регулированию предпринимательской деятельности, привлечению в страну инвестиций и стимулированию развития экономики. Совет по развитию предпринимательства — постоянно действующий консультативный орган при Президенте Республики Беларусь, который обеспечивает взаимодействие деловых кругов с государственными органами и организациями на принципах сотрудничества, взаимного доверия сторон.

В соответствии с Указом в новой редакции излагается Положение о Совете по развитию предпринимательства и обновляется его состав. Основными задачами Совета являются: Также в его состав входят руководители собственники субъектов хозяйствования. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Директива 4

В дискуссии приняли участие члены Президиума Совета Республики, представители Государственного комитета по науке и технологиям, Национальной академии наук, Минобразования, Минфина, Минэкономики, руководители вузов, научных организаций, а также организаций реального сектора экономики. Выступая перед участниками заседания, Председатель Совета Республики обратил внимание на необходимость ускорения реализации решений, принятых по итогам ъезда ученых.

Выступление Главы государства и принятые ъездом решения ориентированы на выполнение задач социально-экономического развития. Речь идет почти об удвоении данного показателя за 8 лет. Это стратегическая комплексная задача, — напомнил он.

акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и А. В. О необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации об инвестициях и инвестиционной деятельности.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда.

Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Под реинвестированием понимается вложение инвестором в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь прибыли дохода , уже полученной им в результате такой деятельности.

Иностранному инвестору гарантируется после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательными актами Республики Беларусь, беспрепятственный перевод за пределы Республики Беларусь прибыли дохода , полученной на территории Республики Беларусь в результате осуществления инвестиционной деятельности, а также выручки от полной или частичной реализации инвестиционного имущества при прекращении инвестиционной деятельности.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение:

иной деятельности по осуществлению инвестиций, не противоречащей совершенствования законодательства, Стороны будут исходить из того, что своего законодательства по вопросам инвестиционной деятельности.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства. Законодательством Беларуси предусмотрена поддержка иностранных инвесторов в форме представления гарантий Правительства Беларуси и доступа к централизованным инвестиционным ресурсам.

Всем инвесторам гарантирована равная, без какой-либо дискриминации, защита прав и законных интересов, независимо от формы собственности и национального статуса. инвестиции не могут быть безосновательно национализированы или реквизированы. Такие процессы допустимы исключительно при полной и своевременной компенсации не только стоимости полученного инвестором имущества, но и всех понесенных им затрат.

Предлагаем принять участие в опросе

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

законодательства об исполнительном производстве. разработке Концепции совершенствования гражданского законодательства третейского суда, вынесенных по делам ППТС № AA AA и АА, условий осуществления инвестиционной деятельности через изменения в.

Комитет решает следующие задачи: Содействует совершенствованию законодательства Российской Федерации в земельно-имущественной сфере, в том числе гражданского, инвестиционного, земельного и налогового законодательства. Участвует в разработке предложений по совершенствованию и стандартизации методических документов, регламентов взаимодействия, процедур.

Вырабатывает рекомендации по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в земельно-имущественной, инвестиционной сфере. Содействует открытости процедур и развития информационных технологий в указанных направлениях. Участвует в разработке стратегии развития земельно-имущественных, инвестиционных отношений для улучшения инвестиционного климата и снижения административных барьеров.

Содействует обобщению лучших практик и инновационных технологий в сфере управления недвижимостью, межведомственного информационного взаимодействия инвестиционной, кадастровой, картографической, оценочной, жилищной, инвестиционной, градостроительной, имущественной и иных сферах деятельности. Осуществляет подготовку предложений по оценке деятельности управленческого аппарата регионального и муниципального уровней, осуществляющих деятельность в земельно-имущественной, инвестиционной сфере.

Участвует в разработке системы общественных обсуждений с формированием конкретных предложений для законодательной и исполнительной власти.

Государственное регулирование инвестиций

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!